Конспект
образовательной деятельности для детей
старшего дошкольного возраст
« Дружба»
Территория: Муниципальное образование Темрюкский район Воспитатель: МБДОУ ДС КВ № 24: Петрий Людмила Сергеевна Группа, возраст: старшая
Тема: « Дружба»
Цель: помочь понять, что дружба дарит радость общения и надо уметь доставлять друзьям эту радость;
формировать понимание того, что дружеские отношения сверстников зависят от поведения каждого ребенка.
Задачи:
продолжать знакомить детей с качествами, помогающими дружбе;
Развивать способность к суждению и воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу;
чувство товарищества, взаимопомощи;
учить составлять сложноподчиненные предложения с союзами «потому что», «чтобы»;
активизировать в речи детей качественные прилагательные, характеризующие друзей;
развивать воображение и умение в рисунке отображать свой замысел;
сохранять и укреплять здоровье детей;
создавать положительный эмоциональный настрой.
Образовательные области :
Художественно-эстетическое развитие;
Социально-коммуникативное развитие;
Речевое развитие;
Познавательное развитие;
Физическое развитие.
Использование технологий:
Современные образовательные технологии:
Личностно-ориентированная,
Игровая,
здоровьесберегающие технологии (дыхательное упражнение, массаж);
ИКТ:
Microsoft Word;
Microsoft Point Pover.
Словарная работа: ,.
Обогатить речь детей прилагательными: «добрый», «верный», «честный», «смелый», «самоотверженный», «дружелюбный», «преданный», «надежный», «отзывчивый», «внимательный», «правдивый», «мужественный».
Предварительная работа:
Оборудование:
Музыкальный центр,
MP -3 диски с музыкальными произведениями (песни В.Шаинского «Верные друзья», «Вальс цветов» П.И.Чайковского, «Утро» Э. Грига);
Игрушки бибабо (медвежат, бочонок меда),
«Поляна дружбы» заготовка цветка на каждого ребенка,
фломастеры,
«цветик - семицветик».
Ход занятия:
(Дети стоят полукругом).
Предложить детям сделать массаж ушных раковин (массируют двумя пальцами ушные раковины сверху вниз) для того, чтобы лучше сосредоточиться на занятии и быть внимательными.
Воспитатель:
Рано утром солнце встало,
Все вокруг светлее стало.
В небе синем потянулось
Детям нашим улыбнулось.
Ребята, давайте посмотрим, друг на друга, и улыбнемся, настроение у нас хорошее, мы готовы начать занятие. Ребята, сегодня мы поговорим о... Нет, я не буду вам ничего говорить, вы сейчас сами обо всем догадаетесь. Послушайте песню....
Звучит песня «Верный друг».
Воспитатель: « Вы догадались, о чем мы будем говорить?» (Мы будем говорить о дружбе и о настоящих друзьях.)
Воспитатель: «Что такое дружба?»
(дружба - это когда дети играют вместе, делятся игрушками, не ссорятся).
Воспитатель: « А бывает так. что друзья иногда ссорятся?» (Да, бывает.)
Воспитатель: «Что же надо делать, чтобы не ссориться?» (Чтобы не ссориться, надо делиться игрушками, уступать друг другу в споре, соблюдать правила уметь прощать.)
Воспитатель
: «Я думаю, если мы будем соблюдать эти правила, то в нашей группе никогда не будет ссор. Вы ничего не слышите? Мне кажется, за ширмой что-то происходит. Давайте посмотрим».
Дети садятся на подушки.
(В театре появляется медвежонок Лакомка с бочонком меда).
Лакомка: Какой у меня большой бочоночек меда, а мед ароматный, липовый. Сейчас я его весь съем. (Лакомка ест мед).
Воспитатель : Это медвежонок Лакомка, он такой сладкоежка и дня не может прожить без сладкого. (Лакомка съедает весь мед, появляется второй медвежонок Топтыжка). У него маленькая чашечка с медом и две ложки.
Воспитатель: Вот и друг нашего Лакомки - медвежонок Топтыжка.
Топтыжка: Лакомка, Лакомка,- ты где? Как хорошо, что я тебя нашел!
Лакомка: Ну чего тебе?
Топтыжка: Мне мама меда дала, я тебя хочу угостить. Вот тебе ложка, а вот мне. (Лакомке становится стыдно. Он опускает голову).
Лакомка : Не надо, ешь сам. Я не хочу.
(Лакомка берет ложку у Топтыжки.)
Лакомка: Спасибо тебе, Топтыжка, за угощение и за урок.
Воспитатель : Ребята, как вы думаете, почему Лакомка так сказал: «Спасибо тебе за угощение-и за урок»?» Какой урок преподнес ему друг?
Дети:
Лакомка так сказал потому, что ему стало стыдно: он все съел один и не поделился с другом.
Воспитатель
: «Как вы считаете, чему Топтыжка научил Лакомку?
(Топтыжка научил Лакомку делиться, не забывать своих друзей.)
Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру, где вы должны сказать, каким должен быть настоящий друг.
Проводится игра с мячом «Подскажи словечко».
Воспитатель: Правильно, таким и должен быть настоящий друг.
Дыхательное упражнение «Шарик».
(Дети должны надуть шар: широко развести руки стороны, глубоко вдохнуть воздух носом, выдуть его в воображаемый шарик через рот. Затем по хлопку воспитателя шарик лопается - дети хлопают в падоши. Из шарика выходит воздух, произносят звук «ШШШ...».(проводится 2 раза)
(Дети и воспитатель садятся на подушечки.)
Воспитатель : Русский народ издавна ценил верную, крепкую дружбу и придумал о дружбе и о друзьях много пословиц и поговорок. Вспомните их, пожалуйста, и постарайтесь объяснить.
(Настоящий друг познается в беде.
Вместе тесно, а врозь - скучно.
Один за всех, а все за одного.
В настоящей дружбе так: сам пропадай, а товарища выручай.
Нет друга - так ищи, а нашел - береги.)
Воспитатель читает стихотворение о дружбе:
А разве друга надо звать,
Когда темно в пути,
Когда дороги не узнать
И нету сил идти?
Когда беда со всех сторон,
Когда при солнце – ночь,
Да разве не увидит он,
Не ринется помочь?
Ведь он не сможет есть и спать,
Когда такое вдруг!
Но… если друга надо звать –
То вряд ли это друг.
Воспитатель: Ребята, а сейчас мы отправимся в путешествие в волшебный лес.
(Дети идут по ребристой дорожке, по коврику, со следами).
Мы шагаем друг за другом
Лесом и осенним лугом.
Крылья пестрые мелькают-
Насекомые летают.
Тишина стоит вокруг,
Собрались мы все на луг.
(В центре группы лежат ортопедические коврики-цветы).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые цветочки выросли на этой поляне. Давайте представим, что мы стали бабочками, вокруг себя мы покружились и в бабочек мы превратились. Встали на наши красивые цветочки и собрали нектар (массаж проходит 2-3 минуты).
Воспитатель : Наши бабочки покружились и в деток превратились.
Воспитатель: Ребята обратите внимание: на нашей поляне появились новые волшебные цветы. Посмотрите, середина цветка - это каждый из вас. (фото детей) Найдите свои цветы.
Дети ищут каждый свой цветок, и садятся за стол.
Воспитатель : Нарисуйте в лепестках лица своих друзей и их настроение, ведь они всегда с вами и в горе и в радости.
Дети начинают работать под музыку Э. Грига «Утро».
(Воспитатель спрашивает каждого ребенка о том, кого он нарисовал и предлагает украсить поляну цветами дружбы).
Воспитатель: Какие замечательные цветы, как много у вас друзей. У нас получилась целая поляна. Как ее можно назвать? (поляна дружбы).
Воспитатель: В нашей группе расцвел еще один цветок. (Показать детям цветик – семицветик ). Цветик- семицветик шепнул мне, что может исполнить ваши пожелания друзьям.
(Дети вместе с воспитателем произносят волшебные - слова под музыку
П.И. Чайковского «Вальс цветов»).
Лети, лети, лепесток, через запад на восток.
Через север, через юг, возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели.
Вели чтобы...
(Дети произносят свои пожелания друзьям).
Воспитатель: Я думаю, что все ваши пожелания исполняться. Все вы будете, беречь своих друзей и вашу дружбу.
(Предложить детям сесть по-турецки, положить руки на колени). -
Почувствуйте, как он согревает вас: ваши руки, ваше тело, вашу душу. От него исходит удивительный запах и приятная музыка. И вам хочется ее послушать. Мысленно поместите все добро и хорошее настроение цветка внутрь, в свое сердце.
Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость. У вас появляются новые силы: силы здоровья и радости. Вас обвевает теплый, ласковый ветерок. У вас теплое, согревающее душу настроение.
Я хочу, чтобы вы запомнили то, что сейчас чувствуете, и взяли с собой, уходя из этой комнаты, теплые чувства и хорошее настроение. Пусть они всегда будут с вами...
Откройте глаза. Посмотрите по сторонам. Пошлите друг другу добрые мысли. Всего вам доброго!
(Дети не торопясь, встают).
Воспитатель: Наше занятие подходит к концу. Что вам понравилось на занятии? (ответы детей)
Воспитатель : Молодцы, на занятии вы были активны, я верю, что вы будете ценить, и беречь вашу дружбу. Наше занятие закончилось.
Цель: учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.
Развивать коммуникативные способности дошкольников.
Продолжать формировать у детей понятия «друг» и «дружба». Повторить пословицы и поговорки о дружбе.
Воспитывать доброе, уважительное отношение между детьми в процессе общения.
Материал и оборудование: магнитофон, песня «Вместе весело шагать…» и «Голубой вагон»; мяч; микрофон; картинки схемы для рассказа о друге; цветик - семицветик.
Ход занятия. Дети входят под музыку «Вместе весело шагать…» Воспитатель: Дети, сегодня я предлагаю вам отправиться в волшебную страну Дружбы.
Часто взрослые вам говорят: «Нужно быть дружными, дружно жить». Подумайте хорошенько и скажите, что значит «дружить»? Вспомните, кто как дружит в детском саду или дома, что вы делаете, чтобы дружба была хорошая. Кто может ответить на вопрос, поднимите руку, а отвечать надо в микрофон по очереди.
Ответы детей.
Воспитатель выслушивает и поощряет ответы детей. Если кто - нибудь ошибается, просит подумать ещё или обращается к другому ребёнку: «А как ты думаешь?»
Воспитатель: Многие дети правильно рассказывают, как нужно дружить. Кто умеет дружить, тот заботится о товарищах, старается сделать им что – нибудь хорошее, и не только своему другу, с кем особенно дружит, но и всем детям группы.
Тот, кто хорошо дружит, - не ссорится, делится игрушками, разговаривает с детьми вежливо. Он старается сам объяснить, товарищу, если тот нарушил правило в игре, а не жалуется воспитателю. Если товарищ не знает, как правильно поступить, что-то сделать, покажи ему, научи.
Воспитатель продолжает: Чтобы попасть в страну Дружбы надо пройти трудный путь. Вы готовы?
Садитесь в поезд, и мы отправимся в волшебное путешествие.
Звучит музыка «Голубой вагон».
Воспитатель: Первая станция: «Стихотворная». Сейчас Алина прочитает стихотворение. Девочка читает:
Мы поссорились с подругой
И уселись по углам.
Очень скучно друг без друга!
Помириться нужно нам.
Я её не обижала,
Только Мишку подержала,
Только с Мишкой убежала
И сказала: «Не отдам».
Воспитатель: Так бывает, что играли, играли и поссорились. Как же могут помириться девочки? Подскажите, пожалуйста.
Ответы детей.
Воспитатель: Я пойду и помирюсь,
Дам ей Мишку, извинюсь,
Дам ей мячик, дам трамвай,
И скажу:
«Играть давай!»
А теперь представьте такую ситуацию: вы качаетесь на качелях, а вокруг стоят ребята, которые ждут своей очереди. Что вы будете делать?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, немного покачаетесь и уступите качели другим ребятам.
Послушайте стихотворение «Качели», которое прочитает Максим
Представьте, качели – ковёр-самолёт,
На нём отправляюсь в далёкий полёт.
Лечу над полями, лечу над рекой,
А вам на прощанье махну я рукой!
Потом «приземлюсь» и друзьям во дворе
Я дам полетать на волшебном ковре.
Воспитатель: А какие вы знаете пословицы и поговорки о дружбе?
Ответы детей:
Кто жаден, тот в дружбе не ладен.
Для милого дружка и серёжка из ушка.
Старый друг, лучше новых двух.
Нет друга, так ищи; а нашёл, так береги
Друзья познаются в беде и другие.
Воспитатель: Молодцы. Рассаживайтесь в вагоны, поедем дальше. Следующая станция: «Сочиняй-ка».
Надо придумать рассказ о друге. Рассказывать надо по порядку. Вам помогут картинки схемы. Сначала надо сказать: как зовут вашего друга (картинка ребёнка), в какие игры вы играете вместе (картинка мячик) и почему ты с ним дружишь (пустая картинка).
Выслушать рассказы двух, трёх детей.
Воспитатель: Садитесь в поезд. Поехали.
Следующая станция: «Поиграй-ка». Вы знаете, что иногда некоторые дети не умеют себя хорошо вести и поэтому их нельзя назвать друзьями. У меня есть мяч. Встаньте в круг. Поиграем в игру: «Что такое хорошо и что такое плохо…» Я буду говорить плохое качество человека, а вы наоборот хорошее. Воспитатель говорит: злой – это плохо (кидает ребёнку мяч). Кому перекинули мяч, ловит его и отвечает: добрый – это хорошо. Воспитатель называет такие качества, как грубый, трусливый, грязнуля, ленивый. Дети соответственно отвечают: ласковый, смелый, чистюля, трудолюбивый.
Воспитатель: С каким вы хотели бы дружить ребёнком?
Ответы детей.
Следующая игра: «Это я». Воспитатель задаёт вопросы, а дети дружно должны ответить на них, хлопая в ладоши:
1. Кто из вас сюда принёс песни,
Шутки, смех до слёз?!
2. Кто мороза не боится,
На коньках бежит, как птица?!
Дети: Это я, это я, это все мои друзья.
3. Кто из вас, скажите братцы,
Забывает умываться?!
4. Кто, играя в волейбол,
Забивает в окна гол?!
Дети: И не я, и не я, и не все мои друзья.
5.Кто из вас не смотрит хмуро,
Любит спорт и физкультуру?!
Дети: Это я, это я, это все мои друзья.
5. Кто из вас в трамвае тесном,
Уступает старшим место?!
Дети отвечают.
6. Есть, ребята, между вами, те,
Кто помогает маме?!
Ответы детей.
Воспитатель объявляет музыкальную паузу. Надо найти себе пару и потанцевать под песню: «Вместе весело шагать…»
Затем предлагаю детям продолжить путешествие.
Воспитатель объявляет станцию: «Волшебную» и спрашивает:
Зачем надо быть вежливыми, что это значит?
Дети пытаются ответить.
Воспитатель предлагает разыграть сценки:
1. Девочка и прохожий.
Девочка хочет узнать у незнакомого человека время. Покажите, как это надо делать?
Вызвать двух детей. Они показывают, как надо это сделать. Остальные наблюдают, и определяют как выполнено задание.
2. Мальчик пришёл в магазин. Ему хочется купить шоколадку.
Как надо говорить с продавцом. Покажите.
Двое других детей показывают, остальные оценивают правильность увиденного.
Воспитатель: А друг должен быть вежливым? А зачем надо быть вежливыми?
Ответы детей (в микрофон).
Воспитатель: И конечная станция: «Сюрпризная».
Закройте глаза, не подглядывайте. (Вношу цветик – семицветик). А вот и сюрприз! Пока мы с вами играли, у нас вырос цветик - семицветик. На его лепестках написаны «Правила Дружбы». Если вы их будете выполнять, у вас всё будет хорошо. И вы станете настоящими друзьями. А правила для вас мы попросим прочитать гостей.
Гости читают для детей правила дружбы.
В заключении ребёнок читает стихотворение:
Давайте, люди,
Дружить друг с другом,
Как птица – с небом,
Как травы с лугом,
Как ветер- -с морем,
Поля с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами…
Конспект занятия на тему: «Дружба начинается с улыбки»
Цель:Ход занятия
1.Ритуал приветствия. Аликова Самиха Хасановна
Конспект занятия «О дружбе и друзьях»
Программные задачи : Формировать представления детей о дружбе , о том, кто такой друг, как друзья поступают . Развивать диалогическое общение детей с взрослыми и сверстниками. Побуждать обращаться друг к другу с просьбами, благодарить строить рассказ на тему из личного опыта. Обогащать словарь детей определениями и антонимами.
Предварительная работа : Игры детей друг с другом, игры с игрушками. Чтение произведений о дружбе и друзьях .
Материал : Разрезные открытки, игрушки : слон, лиса, собака, ослик, кошка, поросёнок.
Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Вчера я случайно узнала, что в этом детском саду есть необыкновенные дети. Они умеют лучше всех дружить и играть . Мне очень захотелось познакомиться с вами.
Проводится игра "Знакомство"
Детям предлагаются открытки, разрезанные пополам. Мальчики выбирают девочку со второй частью разрезанной открытки, знакомятся и приглашают на парный танец.
Воспитатель : Вот мы и познакомились. У каждого человека должен быть друг. Уверена, что и у вас есть друзья . Расскажите о своем друге, как его зовут, во что вы вместе играете (свободные высказывания детей) .
Какими словами можно сказать о друге, какой он? (хороший, лучший, близкий, новый, настоящий, преданный)
Воспитатель : Да, ребята, друг это тот, с кем интересно, кто не обижает, во всём слушается, охотно делится игрушками и сладостями. Если понадобится, может отдать вам всё, что имеет сам. А как вы сами должны относиться к другу.
Послушайте рассказ о мальчиках, которые называют себя друзьями .
«Саша и Андрейка так расшалились и разбегались, что помяли цветы на клумбе.
Это Андрейка виноват! - сразу же закричал Саша, увидев воспитателя.
Андрей, это ты виноват? - строго спросила воспитательница мальчика.
Я,- ответил Андрейка и отвернулся от Саши.
Хотя виноват только Андрей, но я накажу вас обоих,- сказала Ольга Ивановна и усадила детей около веранды.
А меня за что? - захныкал Саша.
Ольга Ивановна внимательно посмотрела на него, вздохнула и отвернулась.
И Андрей отодвинулся, сел к Саше чуть ли не спиной.
Тоже мне. друг еще называется, - пробурчал Саша, но Андрейка никак не среагировал на его ворчание".
А что вы думаете об этом? - интересуется воспитатель. - Почему Ольга Ивановна наказала и Сашу и Андрейку? Почему вздохнула? Хотели бы вы, чтобы Саша был вашим другом?
Воспитатель : А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру "Дрозд".
Дети встают парами.
И ты дрозд.
У меня нос
И у тебя нос.
У меня щёчки гладки
И у тебя щечки гладки.
У меня губки сладки
И у тебя губки сладки.
Я твой друг
И ты мой друг.
Любим мы друг друга.
(обнимаются)
Воспитатель : А теперь послушайте сказку М. Пляцковского "Урок дружбы ".
"Жили два воробья : Чик и Чирик. Однажды бабушка принесла Чику пшено. Целый ящик. Но Чик ничего не сказал своему другу Чирику. Сам съел всё пшено. Только десять зернышек упала на землю. Чирик нашел эти зернышки и пошел к Чику.
Чик, я нашел десять зернышек. Давай разделим поровну.
Не надо, - сказал Чик. - Ты нашел, ты и съешь.
Но мы же с тобой друзья , - сказал Чирик.
Чику стало стыдно. Ведь он не дал Чирику ни одного зернышка. Взял Чик пять зернышек и сказал своему другу :
Спасибо, Чирик, за зернышки и за урок".
Воспитатель : О каком уроке говорил Чик? Можно ли Чика назвать другом Чирика?
А теперь послушайте стихотворение Я. Акима "Яблоко".
Яблоко спелое, красное, сладкое,
Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою,
Яблоко я пополам разломаю,
Яблоко с другом своим разделю.
Решение с детьми житейских ситуаций.
Петя принес в детский сад новую игрушку - самосвал. Всем детям хотелось поиграть с этой игрушкой. Вдруг к Пете подошел Серёжа, выхватил машину и стал с ней играть. Тогда Петя.
Что сделал Петя? Почему?
Саша потерял варежки, и на прогулке у него сильно замерзли руки. Тогда дети.
Что сделали дети? Почему?
Воспитатель : Ребята, вы дружите не только друг с другом. Есть у вас еще и друзья - игрушки .
Друзей не покупают ,
Друзей не продают ,
Друзей находят люди ,
А также создают.
И только у нас
В магазине игрушек
Огромнейший выбор
Друзей и подружек .
На столе у воспитателя выставка игрушек : Слон, лиса, собака, ослик, кошка, поросенок и другие. Предлагаю детям сделать покупку : купить игрушечного друга. Чтобы купить, надо рассказать, чем он вам нравится. Например : он верный, надежный, веселый, большой. Дети по желанию описывают игрушки. Затем дети просят игрушки друг у друга, используя вежливые слова.
В заключение чтение стихотворения :
Мы ссорились, мирились
И спорили порой,
Но очень подружились ,
За нашею игрой.
Игра игрой сменяется,
Кончается игра.
А дружба не кончается .
Ура! Ура! Ура!
Публикации по теме:
Сценка «Сказка о дружбе» Цель: воспитывать у детей добрые качества, умение дружить и бережно относиться друг к другу. Ведущий. Однажды на лесной полянке встретились.
Конспект НОД «Дружбе не страшны трудности» Конспект НОД "Дружбе не страшны трудности". Разработала конспект Прокудина Елена Михайловна, воспитатель первой категории. Волгоград. Цель:.
Конспект НОД в средней группе «О дружбе» Программное содержание: воспитывать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим; развивать связную речь, интонационную выразительность.
Конспект ООД «Поговорим о дружбе» БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН "ДЕТСКИЙ САД №29" КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Музыкально-психологическая сказка о дружбе Музыкально – психологическая сказка о дружбе. Вы замечали, в жизни привычной Случается что-то, порой, необычное: Сердечко, вдруг, замирает.
Название:
Номинация:
Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, другие праздники, подготовительная группа, старшая группа, игры про дружбу для детей
Светашова Елена Александровна
Возраст: старший дошкольный возраст
— актуализация и расширение знаний ребят о Международном дне друзей;
— формирование понимания о дружбе , как о важном чувстве в жизни каждого человека;
— Верно, значит день праздничный. И не только в нашем детском саду, но и во всем мире! Какой же сегодня праздник?
Предположения детей.
— А вот послушайте подсказку.
Ребенок читает стихотворение Ольги Травиной «Дружба».
Догадки детей.
— Верно! Каждый год в день 9 июня весь мир отмечает Международный День друзей! А у вы, ребята, дружите между собой?
Ответы детей.
— Тогда давайте скажем «здравствуй» и пожмем руку каждому своему другу!
— Международный день друзей берет свое начало аж с 1958 года. Этот праздник родился в США и стал всемирным. Ведь, настоящий друг, всегда поддержит вас в трудную минуту, порадуется вместе с вами, поможет советом и делом. И память об этих моментах всегда будет храниться в ваших сердцах. Вы ведь никогда не забудете своих дошкольных друзей?
Ответы детей.
Просмотр презентации.
— Какое . А как вы его понимаете?
Ответы детей.
— А с кем можно дружить?
Ответы детей.
— У меня тоже есть песик, и я назвала его Дружок. Давайте позовем моего четвероногого друга!
Появляется Дружок с корзинкой в зубах. Приветствует детей.
— Дружок, а что у тебя в корзинке?
— Сегодня я проснулся пораньше, оббежал все страны мира и собрал пословицы о дружбе!
— Какой ты молодец! (достает карточки из корзинки) Ой, да здесь же слов не хватает!
— Наверное, они выпали, когда я спешил на ваш праздник!
— Не расстраивайся Дружок! Мы с ребятами уже умеем читать, и поможем тебе восстановить все пословицы.
— Что- то настроение мое пропало. Эх, я растеряша!
— Ребята, давайте развеселим Дружка и споем ему веселую песню!
Песня «Дружба» (Барбарики)
— Здорово! Давайте, теперь, поиграем!
Преодолевая полосу препядствий, ребята должны донести до финиша воздушный шарик дружбы.
Дружок (держит шарик дружбы в руках):
— Какой же хрупкий, этот шарик дружбы! И чтобы его сохранить, нужно соблюдать правила.
Какие правила дружбы вы знаете?
Ответы детей.
— Сейчас я покажу вам мультфильм про самых настоящих друзей.
Просмотр мультфильма «Самый большй друг»
Анализ после просмотра.
— А вы- настоящие друзья? Сейчас мы это проверим!
— Вы самые настоящие верные друзья! Интересно, а с чего началась ваша дружба?
Ответы детей.
— А я знаю, с чего начинается дружба!
Просмотр видеоклипа «Дружба начинается с улыбки».
— Давайте устроим большой дружный хоровод!
Праздничная дискотека.
Праздничное чаепитие.
Название:
Конспект занятия о дружбе в детском саду для детей старшего дошкольного возраста
Номинация:
Международный день друзей — 9 июня, Праздник День дружбы, игры про дружбу для детей, подготовительная группа, старшая группа
Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 196»
Месторасположение: г. Краснодар
sampfuncs.ru - В женской косметичке. Портал для любимых дам