Конспект развлечения день нептуна. День Нептуна. Сценарии летних развлечений

Ведущий. Лето, солнце в небесах,

Праздник в садике у нас,

Ждем мы в гости Нептуна,

Будет нам шуметь волна,

Будут чайки с моря вторить,

Поздравляем всех Ура!!

Давайте дружно захлопаем в ладоши,

Что позвать нашего гостя.

Дети хлопают в ладоши, звучит музыка, выходит Нептун.

Нептун. Я из морских глубин явился к вам,

Я царь морской и обожаю приключенья!

Люблю веселье на волнах,

Люблю я игры, развлеченья.

Чем порадуют меня,

Взрослые и ребятня??

Ведущий . У нас сегодня карнавал,

Мы вас позвали к нам на бал,

Здесь чертики есть и медузки,

коньки морские, и русалки.

А с островов большой ракушки,

Приплыли в гости рыбки яркие..

Танец Рыбок

Нептун . Ох, спасибо вам, друзья,

Ублажили вы царя.

За это вам добром я отплачу,

Своей десницею волшебною качну.

(взмахивает рукой)

Пусть праздник наш сейчас начнется,

Вокруг себя пусть каждый повернется,...

Глаза закроем, до пяти считаем

На остров Нептуна мы попадаем.

Нептун считает до пяти, дети поворачиваются вокруг себя и открывают глаза.

Нептун . Открываем глаза, Саши. Тани. Марины

Вы на острове Чимби –римби.

Танцуем Веселый танец острова Чимби-римби, где живут мои друзья!!

Танец по показу Чимби-римби

Нептун. Продолжим громкое веселье,

Нас ждут другие приключенья.

Сразу после этих слов вбегает Леший:

Леший . "Ба, Нептуна мы здесь встречаем,

Мы этот праздник уж давно не отмечаем.

Зачем Нептун нам, детки, оглянитесь,

Да лучше в лес за ягодами соберитесь,

Морской ведь воздух очень вреден,

А сам Нептун, опасен детям.

Давайте мы все скажем – До свиданья!

И извинимся на прощанье.

Леший начинает зазывать всех детей домой.

Нептун : "Хоть поздоровайся сперва,

Все остальное - ерунда

Запомни - в мире каждый важен,

Кто смел, бесстрашен и отважен.

И перед тем, как здесь права качать,

Мы станем вместе все играть,

И уж ребята скажут честно,

Что про леса, про воду им известно."

Леший . Согласен Царь, твоя взяла,

Давай, ты первый, начинай.

Нептун и Леший проводят по одной игре :

У Нептуна морской - "Море волнуется.."

Море волнуется раз, море волнуется – два, море волнуется – три!....

У Лешего – лесной: " Растет, не растет ",

Леший называет разные предметы, растения, животных,

а ребята: должны присесть, если это не растет,

или стоять, подняв руки вверх, если это имеет способность расти.

(например: камень, пень, дерево, цветок, ручей и т.д.)

Нептун : "Смотри-ка, леший, ребята и лес, и воду любят!

Меня прогонишь, как жить станут люди?

Нельзя ругаться нам с тобою.

Дружить должны мы всей землею.

Леший : "А то и правда, царь, давай друзьями станем,

Всю злость я прогоню,

И самым добрым в мире стану.

Возьмемся за руки и спляшем

А ну-ка музыку, нам, эту… нашу..

Нептун . Темнишь, ты Леший ну, да ладно,

Я дочек позову своих русалок,

Пусть спляшут нам.

Танец Русалочек.

Нептун. Хороши дочурки мои, Леший..?

Леший . Хороши-то хороши. Только с твоими русалками уснули малыши..

Скучно у тебя Нептун, а вот я играть люблю.

Нептун . Ну, любишь, поиграй, развесели нас, коль так.

Леший . А легко, есть у меня забавная и веселая игра. Тебе она точно понравится. Называется она «Морские коньки и медузки»

Игра «Морские коньки и Медузки.»

Мальчики – Морские коньки, девочки – Медузки. У каждых – своя музыка.

Нужно быть очень внимательными. Быстрая музыка – это морские коньки, медленная музыка – Медузки. Сначала все приседаем на присядки. Если звучит быстрая мелодия – встают и танцуют Морские коньки, а Медузки сидят, если звучит медленная – то встают и плавно танцуют Медузки, а Морские коньки сидят.

Нептун. Удивил, даже не знаю что сказать.

Леший . А ты ничего не говори, а разреши пригласить подружку мою Кикимору на бал.

Нептун . Ну, если она не будет хулиганить, тогда приглашай.

Леший . Ага, счас я телефончик найду.. Набираем номерок.

Леший не успевает набрать номер, Звучит музыка. Выбегает Кикимора,

бегает по кругу повторяя: «ой, горе-то горе!»

Кикимора . Ой, горе-то, горе,

Пропало все море.

Болото сплошное,

И мусора горы.

Ой, горе то горе.

Пропало все море…

Нептун . Остановись, кикимора, успокойся. Скажи толком, Куда пропало? От чего?

Кикимора . На острове, на нашем, Чимби-римби.,

Папуасы ели виноград.

Накидали, в воду, насорили,

В море все летело невпопад,

И теперь из винограда море,

Караул, какое горе!

После слов Кикиморы выбегают папуасы,

Танец Папуасов

После танца папуасы остаются на месте

Кикимора. Вот они, лесные хулиганы,

Поломали виноградные лианы,

Потоптали на пруду все – все кувшинки,

Распугали в озере волшебных рыбок.

И до моря вот добрались,

Виноградом объедались.

Леший. Кумушка, голубушка, не горюй, хулиганов этих мы проучим, превратим их в водоросли и колючки. Ну-ка, стукай мне в ладошку, счас, я заклинанье вспомню.

Ведущий . Кикимора, Леший, постойте, не надо водорослей и колючек. Есть и другие способы проучить хулиганов. Например, заставить их все убрать.

Кикимора . А как, они ж папуасы!? они дикари!!

Нептун . Ну и что, что дикари, а мы их научим, чем папуасы отличаются от людей. Папуасов я, конечно проучу, накажу, по-своему. Но Вот я придумал, как очистить наш прекрасный залив на острове, и превратить уборку в забаву. А ребята с удовольствием покажут папуасам пример, как можно это сделать.

Игра «Волшебный черпачок» (эстафета)

Участвуют две сборные команды по 10 человек. Ребята по очереди бегут к бассейну с водой, и вычерпывают большой деревянной ложкой или черпаком теннисные шарики из воды и бегом несут в ведро.

(понадобится: два бассейна с водой, цветные теннисные шарики, можно также использовать упаковки от киндер-Сюрпризов)

Оцениваются скорость и правильность выполнения задания.

Кикимора. Ах, какая красота, ах, какая лепота!

Море чистое какое,

Прямо очень голубое.

Леший . Да, Царь батюшка, ты голова,

Как управился ты, как все чисто.

Посмотрите, синяя вода,

Нас зовет плескаться и резвиться.

Нептун . Ну, что ж. Море наше чисто, остров наш сияет.

Выходите все детишки, потанцуйте вместе с нами.

Танец по показу.

Ведущий. Спасибо вам, Царь Нептун, Леший и Кикимора. Спасибо за праздник. А мы еще хотели попросить вас оценить наши карнавальные костюмы, ребята старались. Давайте пригласим их на середину и попросим показать свои костюмы.

Дети в карнавальных костюмах, проходят по кругу площадки, показывая свой костюм. Если участников немного, каждый может рассказать о своем костюме.

Всем участникам можно подарить небольшие сувениры или «чупа-чупс»

Нептун . Все ребята молодцы,

Все костюмы удались.

Мамы очень потрудились,

Чтоб костюмам удивились.

Кикимора . Вам от нас подарки в группах,

Это сладости и фрукты.

Нас друзья не забывайте,

В следующем году встречайте.

ВСЕ хором . До свиданья!! Нам пора!!

ВЕД.: — Добрый день, ребята! Хотите узнать, кому будет посвящён наш праздник?

Отгадайте мою загадку.

«Ему подвластна вся вода,
Рыбы, ветры и суда.
Он — владыка морей и океанов,
Рек больших и речушек малых,
Всех болот, омутов и затонов,
Всех озер и прудов-водоемов»

Кто же это, ребята? – Верно, это Нептун.

Есть у моряков традиция – при пересечении экватора купать новичков в морской воде. Обычно День Нептуна отмечается в День военно-морского флота — в последнее воскресенье июля. Но кто нам мешает провести его сегодня, в день, когда прошла половина лета?! Вы согласны? – Да!!!

Получают письмо от Нептуна, где говорится, что Владыка морей хочет назначить себе молодого преемника. Его нужно определить в ходе соревнований.

Дети делятся на 2 команды. В каждой из них выбирают претендента на роль Нептуна.

Проводятся конкурсы. Участие в них определяется жетонами с цифрами. После каждого конкурса команды зарабатывают своему Претенденту один из элементов костюма Нептуна.

1 конкурс «Морская пена» — 1 чел. от команды

(2 трубочки для коктейля, 2 стакана с мыльной водой)

Участникам нужно на скорость дуть через трубочку в раствор, чтобы образовалась пена до тех пор, пока пена не окажется на лице – импровизированная борода.

Команды получают бороду Нептуна.

2 конкурс «Наряд для Нептуна» — 2 чел. от команды

(косынки 2-х цветов, развешанные на верёвке с помощью прищепок, 2 резинки)

Участники собирают косынки своего цвета, а затем привязывают их к резинке на поясе своего «Нептуна». Кто быстрее?

Команды получают одежду Нептуна.

3 конкурс «Рыбалка» — 3 чел. от команды

(2 таза с водой, рыбки из пенопласта с проделанными отверстиями для верёвки, 2 ложки, 2 верёвки для ожерелья)

Задание: участники по очереди вылавливают рыбок (по одной) с помощью ложки. Когда рыбки выловлены, собирают из них ожерелье.

Команды получают ожерелье Нептуна.

4 конкурс «Раскопки» — 1 чел. от команды

(2 совочка, 2 ведра с песком, 2 морские раковины)

Участники на скорость откапывают ракушки из песка.

Команды получают горн-раковину Нептуна.

5 конкурс «Нарисуй водой» — 1 чел. от команды

(2 бутылки с водой, в крышках которых проделаны отверстия)

Участники за определённое количество времени рисуют на асфальте короны с помощью воды из бутылки (в виде Ш). Кто больше нарисует?

Команды получают корону Нептуна.

6 конкурс «Расчисти от водорослей» — 1 чел. от команды

(2 стула, заваленные ветками, 2 удочки)

Перед игроками начерчена линия – это берег. Участникам нужно с помощью удочки очистить стул (трон) от веток – «водорослей». Заступать за линию нельзя.

Команды получают трон Нептуна.

7 конкурс «Перетягивание каната» — 1 чел. от команды

(длинная верёвка или канат)

Дано: на земле находится канат

Участникам (претендентам на должность Нептуна) нужно перетянуть канат на свою сторону. Причём перетягивать, пропустив его между ногами, и стоя спиной друг к другу.

Победитель получает трезубец и становится хозяином праздника – Нептуном.

Все участники собираются в круг. Нептун становится в середину круга, и совершает «крещение» — брызгает на всех водой (чашка с тёплой водой, веничек из веток). Поздравляет ребят.

«Поздравляю вас с праздником Нептуна!
Желаю вам попутного ветра,
Семь футов под килем и
Обойти все морские рифы!»

В подарок Нептуну девочки наряжаются русалками и рыбками, исполняют танец.

Проводятся конкурсы и игры.

Изготовление бумажных корабликов.

Рисование на асфальте цветными мелками: «Портрет Нептуна»

Конкурс песчаных замков и скульптур.

Игры:

  1. «Невод»

Двое или трое играющих берутся за руки, образуя «невод». Их задача – поймать как можно больше «плавающих рыб». Если «рыбку» поймали, то она присоединяется к водящим и становится частью «невода».

  1. «Морская фигура, замри»

Выбирается ведущий. Он отворачивается от остальных и произносит вот такую считалочку:
«Море волнуется раз,
Море волнуется два,

Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри»
Пока он говорит, все игроки хаотично двигаются. Как только перестает говорить, все игроки замирают, изображая «морские» фигуры.
Ведущий подходит к любому игроку, дотрагивается до него рукой — игрок изображает, кого именно он показывает. Задача ведущего — отгадать, что это за фигура. Если игрок изображает не похоже, он становится водой на следующий этап.
Есть еще усложнение к правилам: если какой-нибудь игрок шевелился или смеялся во время «выступления» другого, то он становился водой.

3 . «Водяной»

Водящий сидит в круге с закрытыми глазами. Игроки двигаются по кругу со словами:
«Водяной — водяной,
Что сидишь ты под водой?
Выйди на минуточку,
Поиграем в шуточку!»

Круг останавливается. «Водяной» встает и, не открывая глаз, подходит к одному из играющих.
Его задача – определить кто перед ним.
«Водяной» может трогать игрока руками, но глаза открывать нельзя. Если водящий угадал, он меняется ролями, и теперь тот, чье имя было названо, становится водящим.

Организуйте для своих подопечных весёлое водное представление «День Нептуна», опираясь на опыт Ваших коллег, изложенный в публикациях данного раздела. Как известно, главным и неизменным действующим лицом данного праздника является лишь сам царь морской, а единственной основной традицией - обливание водой. Всё остальное - и окружение Нептуна, и сюжет самого мероприятия, могут быть чрезвычайно разнообразными на разных «кораблях» детских образовательных учреждений.

Заходите за вдохновением и удачными идеями для праздника в этот тематический раздел. Создавайте Ваш сценарий «Дня Нептуна» вместе с нами. Сделайте Ваш летний праздник воды, подвижных игр и хорошего настроения чрезвычайно оригинальным и жизнерадостным!

Отмечайте «экватор» этого лета весело и дружно, с «Днём Нептуна» и порталом МААМ!

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 553 .
Все разделы | День Нептуна. Сценарии летних развлечений

В бассейне нашего дошкольного учреждения прошло интегрированное занятие по мотивам сказки Русалочка. Это один из любимых детских персонажей. Ребята очень обрадовались такой гостье, но она пришла грустная и поделилась со всеми своей бедой - потерялись бусы, и без них ей никак не...


i]Кикимора : В подводном царстве, В морском государстве, Жил царь морской на дне морском. Без дела не скучал, Корону чистит он песком, да корабли качал. И каждый год на дне морском, Устраивал он бал. Гостей морских со всех широт, На праздник приглашал. Угасает вдали голубая...

День Нептуна. Сценарии летних развлечений - Сценарий летнего праздника для детей старшей группы «День Нептуна»

Публикация «Сценарий летнего праздника для детей старшей группы «День...»
Сценарий летнего праздника для детей старшей группы «День Нептуна» Юлия Пильщикова Цель: 1. Воспитывать чувство сплоченности, сопереживания. 2. Формировать здоровый образ жизни детей. Задачи: 1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»


Образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Программное содержание: Способствовать пропаганде здорового образа жизни, привлечению к систематическим занятиям плаванием детей дошкольного возраста,...

Сценарий «День нептуна» Цель:Создание условий для праздничного настроения у детей. Задачи: 1. Расширять знания о празднике «День Нептуна». 2. Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу в команде. 3. Воспитывать чувства взаимопомощи,взаимовыручки и коллективизма в ходе...

Летнее развлечение «Нептун в гостях у малышей» для детей младшего дошкольного возраста « Нептун в гостях у малышей» Сценарий для детей младшего дошкольного возраста. Праздник проводится на участке группы Перед проведением праздника с родителями группы проводился мастер -класс, на котором они изготовляли: - прыгающих медузок на резиночке - рыбок - перчаток -...

День Нептуна. Сценарии летних развлечений - Конспект сценария музыкально- спортивного досуга «День Нептуна»

Конспект сценария музыкально- спортивного досуга «День Нептуна» Оборудование и инвентарь: Музыкальный центр, диски с фонограммой, костюмы Нептуна, Русалок, Пиратов, трон -1 шт, трезубец -1 шт, тазы с водой -2 шт,ведра большие -4 шт, ведра маленькие -2 шт, детские игрушки...

День Нептуна

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста

ЦЕЛЬ: Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем от встречи с любимыми сказочными персонажами.

Развивать у детей ловкость, внимание, находчивость.

Совершенствовать и закреплять навыки коллективных действий в играх, эстафетах, хороводах, танцах.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Дети располагаются по периметру спортивной площадки.

Ведущая: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Вы проснулись? Солнцу потянулись! Все ли вы здоровы? К празднику готовы? Будем дружно мы играть, веселиться и плясать.

Танец на местах «Тётя весельчак»

Ведущая: Как вас сегодня много! Значит, нам нужно всем познакомиться. Раз-два-три! Мальчишки, своё имя назови!

Раз-два-три! Девчонки, своё имя назови!

А теперь крепко обними своего соседа!

Ведущая: А какое сейчас время года? А что вы любите летом делать? Тогда давайте позовем в гости самое настоящее лето вместе с солнцем и водой. Лето, лето, к нам приди, с собой радость принеси!

Громко мы потопаем, а потом похлопаем, а потом попрыгаем, ножками подрыгаем!

Танец на местах «ВЕСЕЛАЯ ПЕСЕНКА» (Песенка про лето)

Запись «Бабки Ёжки», появляется Кикимора.

Кикимора: Что, звали меня?

Ведущая: Мы звали солнце и воду. А ты кто такая?

Кикимора: Я Кикимора, да красавица, разве я могу вам не нравиться?

Вся я липкая, вся зеленая, в Водяного я вся влюбленная.

Ведущая: Нет, мы в водичке любим плескаться, купаться. А ты с Водяным в болоте живешь. А твои подружки – болотные лягушки. Брррррр!!!

Кикимора: Ничего и не лягушки! Вот позову Водяного, в нем воды немерено.

Раз вода и два вода,

Водяной, иди сюда!

Запись «Водяной», появляется Водяной.

Водяной: Что за шум, что за гам? Что за страшный тарарам?

Привет, подружка! А это кто такие? Головастики? Лягушата?

Ведущая: Да нет же, ведь это ребята. И мы хотим поплескаться, умыться, с водицей поводиться.

Водяной: Ну, уж будет вам водица. Эй, Кикимора, сюда!

Персонажи бегают и брызгают детей из брызгалок.

Ведущая: Ну, разве это вода? Да на нас даже и капельки не попало!

Вот нам бы с водичкой поиграть, ручки пополоскать!

Водяной: Тогда нужно ручки подготовить.

ИГРА «Две ладошки, две руки» (по показу Кикиморы. Дети стоят на местах)

Кикимора: Вот теперь пора играть и водичку расплескать.

(Воспитатели подготовительных групп выносят тазы с водой, и дети одного возраста играют между собой .)

Аттракцион «Перенеси воду в стаканах (ложках)»

Кикимора: Водяной, а Водяной! А ты каких детей больше любишь?

Водяной: Я больше маленьких люблю, они такие славненькие, как лягушата в твоем болоте. А ты?

Кикимора: А я - больше старшеньких, они умненькие-благоразумненькие, игры знают, хорошо играют, как рыбки в море, как рак на просторе.

Водяной: Тогда ребята, не зевать, становитесь поиграть!

Кикимора и Водяной заводят детей в 2 круга.

ИГРЫ ХОРОВОДНЫЕ «Вперед 4 шага», «Фиксики»

Игра в кругу «Шел козел дорогою».

Затем дети возвращаются на свои места.

Ведущая выносит таз с водой и бутылку. Там- записка.

Ведущая (читает): Я - Нептун, царь морей,

В гости я зову детей.

Поиграть, повеселиться,

Много у меня водицы.

Нелегка ко мне дорога,

Потрудись на ней немного.

О! да здесь карты, чтоб не сбиться нам с пути. (Отдает карты Водяному и Кикиморе. Персонажи разводят детей, дети «цепочкой» идут по участкам, навстречу друг другу, где их встречают персонажи.)

Лесовик (Заколдованное царство) – участок гр.7

Царевна Лягушка (болотное царство) – участок №3

Сова (Птичье царство) - участок №8

1 цепочка – Кикимора. Участки 7 – 3 -8

2 цепочка – Водяной. Участки 8- 7 - 3

Участок 7: Лесовик (Заколдованное царство)

Лесовик: Стоп, ребята, красный свет,

Вот это дерево – заколдованное, и оно не пропустит вас дальше, пока не разгадаете его загадки.

1.Меня ждут не дождутся, а как заметят, разбегутся. (Вода)

2. Она и туча и туман, она ручей и океан (Вода)

3. Я очень добродушная, я мягкая, послушная.

Но когда я захочу, даже камень источу (вода)

Долгожданная пора!

Детвора кричит: "Ура!"

Что ж за радость это?

Наступило... (лето)

Желтый солнечный глазок,

Белоснежный лепесток.

То не роза и не кашка,

Что же за цветок? (Ромашка)

Разбежались в поле ловко,

Словно солнышки, головки,

Желтенькие мальчики.

А как зовутся? (Одуванчики)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все...

Участок № 3 – Царевна Лягушка

Царевна Лягушка: Через мое царство сможете пройти, если будете громко квакать и прыгать по-лягушачьи с кочки на кочку (Прыгают из обруч в обруч).

Участок №8 – Сова (Птичье царство)

Игра «Цапля»

Ходит цапля по болоту и лягушек собирает.

Раз лягушка, два лягушка, хлоп – и нету двух подружек.

Игра «Птицы и сова» (День – птицы летают. Ночь – замирают, а Сова ищет. Кто шевелится, того забирает с собой.)

Затем все возвращаются на спортивную площадку.

Звучит торжественная музыка. Появляется Нептун.

Нептун: Вижу я, меня вы ждали, долго вы меня искали.

Все тропинки вы прошли, наконец, меня нашли.

Я – Нептун, Царь морской, и живу я под водой.

Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель.

Дружно стройся на площадке, морскую сделаем зарядку!

Веселая зарядка (по показу Нептуна)

Игра «Море волнуется раз»

Обыгрывается аттракцион «ДОСТАНЬ ЖЕМЧУГ » (команды по 5 человек. Дети достают пластмассовые шарики ложкой из воды и несут Нептуну. Кто быстрее.)

Аттракцион «Нарисуй круг струей воды из бутылки» (подготовительные)

Нептун: Хотите побывать в моем морском царстве?.. Тогда я торжественно посвящаю вас всех в НЕПТУНЯТ! (Обливает детей из шланга)

Нептун: Как скажу я - раз-два-три, место ты свое займи! (дети возвращаются на свои места). А сейчас, а сейчас сюрпризов наступает час!

Кикимора и Водяной выносят мороженое.

Нептун: А это вам от меня сладкое угощение!

Во время переходов старших детей, ведущие проводят игры для малышей

«Березка»

«Догони игрушку»

Танец «Весте весело шагать»

«Малыши-карандаши»

(старшая, подготовительная группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Золотая рыбка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республика Башкортостан Подготовила

инструктор по физкультуре Ефимова Е.А. 2015 г.

День Нептуна

Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей;

2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков.

Задачи:

  1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;
  2. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.

Место проведения: спортивная площадка

Ход проведения:

Дети строятся на спортивной площадке. Звучит музыка. Появляется Ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, ребята!

Добрый день и добрый час

Мы не зря собрали вас!

Ведь сегодня всем на диво

В садике у нас красиво.

Ребята, скажите, какое сейчас время года?

Дети. Лето!

Мы встречаем праздник лета!

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, жарче грей,

Будет праздник веселей!

Что такое лето?

Это много света.

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес.

Это в небе облака,

Это быстрая река.

Это яркие цветы,

Это синь высоты!

Это в мире сто дорого

Для ребячьих ног!

Ведущая: Дети, а давайте свами поиграем в игру «Солнце. Вода. Земля» .

А знаете ли вы, какой сегодня день?

Дети отвечают.

Ведущая: Да, сегодня день Нептуна. А вы знаете, кто такой Нептун?

Дети отвечают.

Ведущая: Да, Нептун – это правитель подводной страны, повелитель море и океанов. А давайте, мы его к нам позовём в гости?

Дети: зовут

Ведущая:

Царь морей и океанов

Приходи скорее к нам!

(появляется Нептун)

Нептун:

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском

Весь усыпан янтарем.

Ведущий:

Земной поклон, Вам, царь морей,

Выходи играть скорей!

Вас на землю приглашаем

Вместе дружно поиграем!

Нептун:

Спасибо вам за приглашенье,

Даю свое соизволенье,

Всех на праздник собираю

И на вашу землю вступаю.

(под музыку Нептун со свитой обходят круг почёта и садятся на трон)

Нептун:

Я рад, ребята, встречи с вами.

Прошу вас: будьте мне друзьями!

Здесь жарко так, какое горе!

А я живу в прохладном море.

От жителей морской пучины

Привет девчонки и мальчишки,

Привет земные ребятишки!

Ведущая: Нептун, а много ли богатства в твоих просторах?

Нептун:

Сокровищ много у меня

Вам расскажу о них друзья!

Есть жемчуга и ожерелья

Монеты, злато в сундуках

Но нет поверьте мне веселья

О смехе грежу я в веках!

Ведущая: О! Владыка морей и океанов! Ребята у нас такие веселые и жизнерадостные! Поиграй с нами и мы тебя вмиг развеселим!

Нептун: Ребята, вы правда хотите со мной поиграть?

Нептун: Тогда у меня для вас есть моя любимая игра «Море волнуется раз..»

Дети с Нептуном играют

Нептун: Друзья мои, Вы и правда, позабавили меня! Умницы! Ну-ка расскажите мне чему ещё вы научились делать за этот год? Только мне ещё хочется Вас проверить на ловкость и смекалку! Поиграете со мной?

Эстафета «Закаливание» .

1. Дети встают цепочкой от старта до финиша. На старте стоит ведро с водой. На финише ведро пустое. Первый зачерпывает ведёрком воду и передает её следующему и т.д. последний выливает воду и убегает в начало. Первый зачерпывает воду снова, пока вся вода не окажется в пустом ведре на финише.

Эстафета 2. «Отпусти Золотую рыбку» Дети встают цепочкой от старта до финиша. На старте стоит ведро, в ведре «рыбки» , на финише ведро с водой «водоем» . Первый берет «рыбку» , бежит к «водоему» , отпускает и убегает в конец. Игра продолжается пока все «рыбки» не окажутся в «водоеме»

Эстафета 3. «Мяч в кольце» (2 раза) Для проведения этого конкурса нам нужны два помощника (учителя) держат кольца- обручи, задача детей добежать до линии и попасть мячом в обруч, схватить мяч и передать следующему.

Эстафета 4. «Бег в галошах» . По сигналу, ребёнок обувает галошу, берёт в руки зонтик и бежит до конуса и обратно. Кто быстрей (по 5 человек)

Нептун: Вот порадовали Вы меня, ребята! И ловкие, и смекалистые, и веселые и задорные!!!

Ведущий: А еще у нас есть смешная игра «Как мы умеем играть!»

Как живете? – Вот так (показывают большой палец)

Как плывете?

Как бежите?

В даль глядите?

Как смеетесь?

Руки жмете?

Машете вслед?

Ищите след?

Ночью спите?

А как шалите?

Ведущий: Нептун, а посмотри на наших ребят, какой они весёлый танец умеют танцевать «Танец маленьких утят» .

Нептун:

Спасибо милые друзья,

Повесили вы меня.

Ну, а мне уже хочется покоя…

Отправляюсь я на дно морское

До свидания!

Ведущая:

Наш праздник продолжается

Всем брызгаться разрешается!

Что еще почитать