Описание одежды

I like wearing different clothes. I have got a lot of jeans: black, grey, dark blue, light blue, brown and even red. Generally I prefer skinny jeans, but I have a pair of loose light blue jeans too.

Of course, I have got a lot of skirts too. Most of them are mini-skirts. I have got red and dark blue full skirts, black and grey pencil skirts and a dark blue denim skirt. I have also got a long pink chiffon skirt. It is my favourite one: it looks really smart. I have got several beautiful dresses. In the summer I also wear shorts or breeches.

In the winter I enjoy wearing loose and thick woolen sweaters. My favourite one is light blue with white snowflakes.

I like wearing different shirts. I have got a lot of checked and striped shirts of different colours. I have also got two white shirts. One of them is big and loose; I usually wear it with skinny jeans. The other is quite formal and I often wear it to school. I have got several jumpers, pullovers and polo neck sweaters. I have also got a lot of T-shirts and blouses of different colours.

In the autumn and spring I also wear my light green raincoat or a black leather jacket. In the winter I wear my warm red jacket or a fur coat. I have got several woolen hats, scarves and gloves to wear with my jackets and coats.

Я люблю носить разную одежду. У меня есть много джинсов: черные, серые, темно-синие, светло-синие, коричневые и даже красные. Вообще я предпочитаю узкие джинсы, но у меня также есть широкие светло-голубые джинсы.

Конечно, у меня также много юбок. Большинство из них мини-юбки. У меня есть красная и синяя широкие юбки, черная и серая юбки-карандаш и темно-синяя джинсовая юбка. Также у меня есть длинная розовая шифоновая юбка. Это моя любимая: она выглядит очень нарядно. У меня есть несколько красивых платьев. Летом я также ношу шорты или бриджи.

Зимой мне очень нравится носить большие теплые шерстяные свитера. Мой любимый – светло-голубой с белыми снежинками.

Я люблю носить разные рубашки. У меня есть много клетчатых и полосатых рубашек разных цветов. Также у меня есть две белых рубашки. Одна из них большая и свободная; обычно я ношу ее с узкими джинсами. Другая – достаточно строгая, и я часто надеваю ее в школу. У меня есть несколько кардиганов, пуловеров и водолазок. Кроме того, у меня много футболок и блуз разных цветов.

Осенью и весной я ношу светло-зеленый плащ или черную кожаную куртку. Зимой я ношу теплую красную куртку или шубу. У меня есть несколько шерстяных шапок, шарфов и перчаток, которые я ношу с моими куртками, шубой и плащом.

Description of clothing

Appearance of a person depends on the garment. Clothing adorns us, underlines our dignity, and sometimes hides some defects.With the help of clothing one can emphasize the role he plays in society. A skill to dress up have only some people. While many want to be in trend.

In many schools pupils have to wear uniform. School uniform, on my opinion, should also be the fashionable. Each student wears it most of the year. At the same time, it should be durable and comfortable. Colors should be easily soiled. It also have a certain strictness and set to a serious mood.

In our school uniform was introduced two years ago. Since then all the students wear it. I also have school uniform. In warm months I wear a white blouse and checkered skirt. Also I wear gray jacket. In winter it would be cold in such clothes. Therefore, I wear a light gray dress. When it is very cold I wear black pants and blouse. Boys uniform consists of a gray jacket, white shirt and black trousers. In winter they wear under the jacket checkered vest.

School uniform has pros and cons. It unites students. Besides, I always know what to wear to school in the morning. From other hand, it bothers. Because every day you have to wear the same thing.

Перевод. Описание одежды

Внешний вид человека во многом зависит от одежды. Одежда украшает нас, подчёркивает наши достоинства, а иногда и скрывает недостатки. С помощью одежды человек может подчеркнуть роль которую он хотел бы играть в обществе. Умение красиво одеваться есть не у всех. Хотя многие хотят соответвовать моде.

В многих школах обязательно носить форму.Школьная форма, на мой взгляд, тоже должна соответсвовать моде. Ведь каждый ученик носит её большую часть года. В тоже время она должна быть прочной и удобной. Цвета обычно выбирают не маркие. При этом она иметь определённую строгость и настраивать на серьёзный лад.

В нашей школе 2 года назад ввели форму. С тех пор все ученики её носят. У меня тоже есть форма. В теплое время года я ношу белую блузку и клетчатую юбку. Сверху я одеваю серый пиджак. Зимой в такой одежде было бы холодно. Поэтому я ношу светло-серое платье. Когда особенно холодно я одеваю чёрные брюки и блузку. У мальчиков форма состоит из серого пиджака, белой рушки и чёрных брюк. Зимой под пиджак они одевают клетчатый жилет.

У школьной формы есть плюсы и минусы. Она объединяет учеников. К тому же я всегда знаю, что одеть в школу утром. С другой стороны она надоедает. Ведь каждый день приходиться носить одно и тоже.

Сипачёва Кристина. Школа №2, Соликамск, Пермский край, Россия
Сочинение на английском языке (топик по английскому языку)

My favourite clothes

I haven`t many clothes but this ones are likes by my.

Formerly I wore dresses and skirts. Now I prefer sports clothes. There are jeans, shorts, T-shirts, vests and sweatshirts.

Also I like a sports shoe that is gumshoes.

At school I usually wear suits, traisers, sleirts, blouses, flesh-colored or black fights because school is establishment where you should wear the strict clothes because it makes children more serious and more disciplined.

My favourite suits are black, red or stripe cotton, blue or pink woolen and green velvet. Also I prefer a heel. Maybe it will be high-heel.

In my free time in the week days usually wear that I`m wanting at the moment that by mood. Probably I`ll wear sports clothes, maybe it will be discotic or evening style. To sum in up, I think if is cause each of us how he/she want to dress herself/himself.

A PROJECT LESSON

« MY FAVOURITE CLOTHES»

Made : the pupils of the 6 th grade :

Danilovich Dasha

Romanenko Nastya

Grinevich Sofia

Teacher : Serenkova N.S.

School 29

Novorossiysk, 2016

План урока - защиты проектов на английском языке в 6 классе по теме : « Моя любимая одежда ».

Цель урока:

 совершенствование коммуникативных умений и навыков при решении

поставленных задач по теме.

Задачи урока:

1. совершенствовать продуктивные коммуникативные речевые умения письменной и

устной речи при создании и презентации проектов;

2. развивать умения поиска, систематизации, обработки информационного материала,

логически излагать в письменной речи (через проекты) и устной (через защиту);

3. активизировать умения и навыки использования информационных технологий при

создании мультимедийных презентаций;

4. повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка, оптимизируя

процесс обучения с помощью проектной деятельности.

Тип урока: проверка и контроль знаний.

Форма урока – защита проектов по теме.

Место урока: заключительный урок по циклу 1 на тему « Моя любимая одежда».

Длительность урока защиты проектов – 45 минут.

Объекты контроля: - письменная речь

Устная (монологическая подготовленная) речь

Устная (диалогическая неподготовленная) речь.

Оборудование урока: мультимедийная установка для показа презентаций по теме,

раздаточный дидактический материал (карты оценивания, сводная таблица для выставления

баллов за проекты).

Результат:

- продукты деятельности учащихся – проекты, мультимедийные презентации

- совершенствование коммуникативных умений и навыков по теме .

План урока

I. Организационный момент.

 представление темы урока, постановка цели, задачи;

 постановка проблемных вопросов, ответы на которые должны быть

получены в ходе защиты проектов;

 знакомство c критериями оценивания презентаций и объяснение самой

процедуры оценивания;

II. Защита проектов с использованием мультимедийных презентаций (25 минут);

 вопросы учащихся - экспертов к группе, защищавшей проект (3 вопроса);

 вопросы учителя;

III. Oбобщение основных моментов решения проблем с использованием

раздаточного материала;

IV. Подведение итогов защиты проектов с выставлением и подсчетом общих

V. Заключительный этап урока с проведением рефлексии.

Ход урока

Teacher (T): Good morning everybody. I’m very glad to see you at our lesson. Do you remember the the theme of our lesson? You are right it’s “ My favourite clothes».

Appereance of a person depends on the garment. Clothing adorns us, underlines our dignity and sometimes hides some defects. With the help of clothing one can emphasize the role he plays in society. A skill to dress up have only some people. While many want to be trend.

I think this theme is very important and actual for everybody. And I

guess you have investigated and collected rich material about kind of clothes, such as school, party and sports clothes.

Our task was to answer the following questions:

1. Do you care what you look like”?

2.Do you compare your appereance with other people`s appearences?

3. What do you wear in your school?

All the groups will present the results of their work today. Take the cards and get acquainted with the criteria of 4 aspects with maximum points for each:

1. for Content – 5 points (содержание);

2. for Interaction – 2 points (взаимодействие);

3. for form of presentation of the project – 3 points (форма презентации проекта);

4. for PowerPoint presentation - 2 points. Total 12 points.

I’d like to draw your attention to the second aspect – “Interaction”. You should listen attentively to each group and ask 3 or 4 questions to clarify (прояснять) the point of the content. At the end of the lesson the jury will sum up all the points and define the most interesting and original project. Let me to

introduce the jury. (Учитель представляет жюри, которое может состоять из другого учителя и

учащихся старших классов).

Pay attention: you have 10 or 15 minutes for covering the theme of your project and then to

answer the questions. Everything you need is here: a computer, and a multimedia set. If you are ready let’s start.

III . Защита проектов с использованием мультимедийных презентаций (контроль монологической подготовленной речи).

T: 1. The first pupil is ready to present their project My favourite clothes and show the results of their investigation.

(1-ый ученик представляет свой проект)

Ведущий 1:

My name is… I `m… years old. I`d like to present you the project «My favourite clothes».

I like to wear different clothes. I have got a lot of jeans: black, grey, dark blue, light blue and even red. Generally I prefer to wear skinny jeans, but I have a pair of loose light blue jeans too. Of cource, I have got skirts too. Most of them are mini-skirts. I also have a pencil skirt and denim skirt. I have got several beutifull dresses. In summer I also wear shorts or breeches. And now my ckassmates tell you about other kind of there favourite clothes.

1 p-l: My name is… In my school pupils have to wear uniform. School uniform, on my opinion, should also be the fashionable. Each pupil wears it most of the year. At the same time, it should be durable and comfortable.Colours should be easily soiled. It also have a certain strectness and set serious mood.I also have school uniform. In warm mounth I wear a white blouse and a checkered skirt.In winter it would be cold in such clothes therefore I wear a light gray dress. When it’s very cold I wear black pants and a blouse. (foto)

2 p-l: My name is…. The boy’s uniform consist of a gray jacket, white skirt and a black trouses. In winter we wear under the jacket checkered vest. The school uniform is unites students. We are always know what to wear yo school in the morning. From other hand, it bothers. Because every day you have to wear the same things.(foto)

3 p-l: My name is… I’m a 6 th grade pupil. I don’t have many clothes, only the most necessary. But fifirst of all I like to wear sport clothes. I have some jeans and T-shirts, which is often wear when I go for a walk with friends.My sports clothes I always wear for physical education lessons. I also have a pair of sneakers for sports activity. As for me I think that sports clothes are the most comfortable clothes in the world.(foto)

4 p-l: My name is… I’m 12 years old. My project is about clothes for a party. I like to go to the party very much that’s why I have a lot of beautiful clothes. At the moment, my favourite clothes are dresses. I like all types of dresses: summer sarafans, triangle-shaped dresses, lace or cotton dresses and etc…

Last month my mother bought me a pair of party dresses for specifl occasions and I realy like them.If I could I would wear them everyday, but they are too festive.

In conclusion I want to say that every person can have his own style and look unique. He should choose clothes according to, his taste, age, job,consnitution and character. I don’t care too much about what other people wear. The most important thing for me in the outlook is neatness, natural look and beauty. Thank you for attention.Bye.

Проектирование урока с планируемыми результатами в 6 классе
№ п/п
8
Предмет
Английский язык

Класс
6

Учебник
English В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

ФИО учителя

Петрунина А.Г.

Вид урока
Комбинированный

Тема урока
Творческий проект – это интересно!

Цели урока
Проверка навыков написания личного письма;
Развитие умений диалогической и монологической речи.

Используемые технологии
Технология критического мышления, фронтальная работа, в группах.

Дополнительное оборудование, пособия
Рабочая тетрадь.

Знания по предмету
Лексика и грамматика уроков.

Планируемые результаты

УУД
Личностные
Метапредметные
Предметные

Владение лексическими, грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Внешность».
Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта.
Формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе устанавливать рабочие отношения.
Формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение. работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта.
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы; привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера.

Этапы урока:

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1 Этап
Организационный момент. Формирование установки на восприятие учебного материала
T: Good morning, children! I"m glad to see you! How are you? Open your activity books on page 14 and textbooks on pages 19-20. Try to guess the topic of our today’s lesson. Well done! Is everything clear? O"K let"s start our lesson.

Учитель настраивает учащихся на повторение темы «Внешность. Одежда.»
Длительность этапа 1 минутa.
1 Этап

Ch: Good morning, teacher! We are glad to see you! Fine, thank you! How are you? Our today’s topic will be “Remembering the topic Appearance”. We’ll write a personal letter, and choose one of the projects.
Формируемые УУД:
Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

2. Этап
Проверка домашнего задания

T: Now let"s check your homework. Open exercises 1, 2 on pages 12-14. Read the sentences, please. Thank you. Who doesn’t make any mistakes? Who has questions?

Учитель организует проверку домашнего задания, учащиеся зачитывают дополненные предложения предлогами. Учитель просит назвать есть ли ошибки, есть ли вопросы.

Методы обучения фронтальная и парная работа.
Формы контроля - контроль навыков и умений
Длительность – 5 минут
2. Этап
Учащиеся проверяют домашние задания, зачитывая свои варианты. Называют основные ошибки, если они есть, задают вопросы. Выставляют количество ошибок в виде смайликов после упражнения в работах одноклассников.

Формируемые УУД:
Познавательные: переработка информации, выполнение операции анализа (выделение составляющих элементов), осуществление операции сравнения.
Личностные: формирование адекватной самооценки, мотивации к обучению.
Регулятивные: оценивать результаты деятельности, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению ошибок.

3. Этап
Проверка навыков написания личного письма

T: I want you imagine that you have a foreign pen friend Sue. Write her an answer about your favourite clothes. Look at exercise IV on page 14. Write a personal letter in 50 words. You have 10 minutes. Then give me your papers.
Who would like to read the letter? Fine!

Учитель организует проверку усвоения навыков написания личного письма. Учащимся необходимо написать ответ о своей любимой одежде, количество слов 50. На задание дается 10 минут.

Методы обучения фронтальная работа.
Формы контроля - контроль навыков
Длительность – 14 минут
3. Этап

Учащимся необходимо написать ответ о своей любимой одежде, количество слов 50. На задание дается 10 минут.
Формируемые УУД:
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; построение логической цепи рассуждений; умение работать с опорными схемами; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.
Личностные: развитие самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия; формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов.
Регулятивные: умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними; умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели; умение распределять усилия и время для достижения цели; умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя.

4. Этап
Физкультминутка
T: We have done a lot of work. Now we"ll rest a little. Stand up, please! And repeate after me!
Hands on the head,
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands like this. (Любое движение.)
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head
And sit down!
Учитель организует физкультминутку на английском языке для снятия мышечного напряжения.
Длительность этапа 2 минуты
4. Этап

Формируемые УУД:

Личностные: анализируют и характеризуют эмоциональные и физические состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом.

5. Этап
Развитие умений диалогической и монологической речи
T: Today we’ll start speaking about your projects. Open you textbooks on pages 19-20. As you see you can choose 1 of 4 projects. They are “My favourite clothes”, “I want (don’t want) to change my look!”, “My dream clothes”, “Song “Looking good”. Let’s read what you must do in each of them. Who would like to start? Fine! Then you present your projects and answer your classmates’ questions. Read Learning to learn, note 8 (exercise 2, page 20). Discuss your projects and decide which project is the most interesting (exercise 3, page 20). Well done!

Учитель организует работу в группах 3-4 человека, обсуждают, какой из 4 проектов они будут оформлять, распределяют роли в группе, обсуждают дизайн, тексты-подписи.

Методы обучения групповая работа.

Длительность этапа 18 минут
5. Этап
Учащиеся в группах обсуждают, какой из 4 проектов они будут оформлять, распределяют роли в группе, обсуждают дизайн, тексты-подписи.

Формируемые УУД:
Личностные: развитие самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия; развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам, готовности к сотрудничеству.
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; построение логической цепи рассуждений; умение работать с опорными схемами; использование знаково-символических моделей; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; извлечение необходимой информации из прочитанного текста; определение основной и второстепенной информации; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника; учет разных мнений и умение обосновать собственное; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; умение с помощью вопросов получить необходимую информацию.
Регулятивные УУД: умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними; умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели; умение распределять усилия и время для достижения цели; умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя.

6. Этап
Домашнее задание
У: В качестве подведения итогов нашего урока ваше домашнее задание будет: подготовить презентацию проекта в группах.
Длительность этапа 2 минуты
6. Этап

Учащиеся записывают, задают вопросы

7.Этап
Подведение итогов урока
T: So you have worked a lot today. Thank for your work. Did you like the lesson? Remember 5 words you have learned at the lesson and ask some question, fill in the blanks.
Учитель просит учащихся вернуться к цели урока. Задать вопросы по материалу урока и оценить себя, одноклассников и урок. Затем учитель выставляет оценки с комментариями.

Методы обучения - организация рефлексии, оценивания учащимися собственной активности.
Формы контроля - корректировка
Длительность этапа 3 минуты
7.Этап

Учащиеся говорят о том, что они сделали, что запомнили, задают вопросы, производят оценивание себя, класса, урока.
Формируемые УУД:
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Что еще почитать