Аппликация "Сова" в технике оригами для детей 5 - 7 лет.
Аппликация "Сова"в технике оригами для детей старшего дошкольного возраста. Мастер - класс с пошаговым фото.
Ход работы:
Мастер-класс в технике аппликации из бумаги с пошаговым фото для детей 5-9 лет «Совенок»
План урока для 2 «А» класса
Предмет: занимательный труд
Тема «Сова на дереве»
Дата:
Задачи
Образовательная: научить учащихся изготовлять аппликацию из готовых форм.
Коррекционная: развивать чувство формы и слуховое восприятие, внимание, память, зрительное восприятие. Формировать положительный эмоциональный настрой.
Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе.
Оборудование
Цветная бумага, клеенка, салфетки разных цветов, заготовки для аппликации, плакат с изображением дерева.
Ход урока
1. Организационный момент - 3 мин.
Какой сейчас урок по счету? (Второй.) Сейчас у нас будет урок труда.
Давайте вспомним, что нам может понадобиться на уроке труда. (Дети называют, что изображено на рисунках.)
А теперь давайте поиграем. (Дети закрывают глаза, учитель убирает 1–2 изображения, дети, открыв глаза, должны угадать, чего на доске не стало.)
Мы убедились, что вы очень наблюдательные. Все молодцы.
А теперь давайте проверим, как вы умеете слушать. Пока будет звучать песенка, подумайте, какое у нее настроение, какой цвет лучше всего подходит к настроению песенки. Выберите полоски нужных цветов и положите перед собой. (Звучит песня про весну.)
Вопросы:
Какие цвета вы выбрали? Почему?
О каких временах года поется в песенке?
Какие цвета подходят к описанию весны? Какие - к описанию зимы?
2. Актуализация знаний - 3 мин.
Ребята, а какое сейчас время года? Что происходит весной с природой?
Лучше всего приход весны виден в лесу: лес оживает, животные просыпаются после зимней спячки, начинают петь птицы.
Давайте вспомним, какие птицы живут в лесу, и попробуем отгадать их по голосам.
(На доске висит изображение дерева, ребенок, отгадавший голос птицы, вешает на доску ее изображение.)
3. Введение в тему урока - 2 мин.
А теперь давайте отгадаем, изображение какой лесной птицы мы сегодня с вами сделаем. Слушаем загадку!
Всю ночь летает -
мышей добывает.
А станет светло -
спать летит в дупло.
Беседа про сову. Вопросы:
Какого цвета у совы оперенье?
Ребята, а совы большие? Кто может показать… (Дети показывают руками примерные размеры совы.)
А чем питается сова? (Мышами.)
Где живет сова? (В лесу, в дупле дерева.)
4. Работа с технологической картой - 8 мин.
4.1. Объяснение технологической карты учителем.
Вопросы:
Из каких геометрических фигур состоит изображение совы? (Туловище - круг, крылья - полукруг, глаза - круг, клюв - треугольник, уши - полукруг, лапы - треугольник.)
Последовательность изготовления аппликации
Берем заготовку туловища - круг коричневого цвета.
Берем заготовки крыльев - два полукруга черного цвета.
К заготовке туловища с двух сторон приклеиваем два крыла так, как это показано на рисунке.
Берем заготовки глаз и приклеиваем к туловищу чуть выше середины.
Берем заготовку клюва - оранжевый треугольник - и приклеиваем по центру туловища.
Берем заготовки ушей - два оранжевых полукруга - и приклеиваем на «голову» совы.
Берем заготовки лап - два оранжевых треугольника и приклеиваем к туловищу совы.
После этого «сажаем» сову на дерево - приклеиваем готовую аппликацию совы на ветку дерева.
Делаем крону дерева. Посмотрите, из чего сделана крона дерева (из салфеток какого цвета?).
Разрываем салфетку на неровные кусочки и формируем крону дерева.
4.2. Восстановление технологической карты учащимися.
Вызванный учащийся восстанавливает технологическую карту из имеющихся на доске готовых деталей аппликации, комментируя свои действия.
5. Физкультминутка - 2 мин.
Сова
Совушка-сова,
Большая голова,
На суку сидит,
Во все стороны глядит
Да как полетит.
Деревцо
Ветер дует мне в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер, тише, тише:
Деревцо всё выше, выше.
6. Изготовление поделки учащимися - 15 мин.
7. Итог урока - 2 мин.
Выставка детских работ, выставление отметок.
Надежда Берсенева
Здравствуйте гости моей страницы!Приглашаю вас на занятие в подготовительную группу. Тема : "Сова ".Аппликация .
Сначала дети отгадали загадку :
У неё глаза большие,
Хищный клюв-всегда крючком,
По ночам она летает,
Спит на дереве лишь днём. (Сова ) .
Затем дети просмотрели слайд шоу с этой птицей-хищницей,послушали рассказ о том где можно встретить сову,отметили отличительные особенности (большие глаза,клюв,крылья,оперенья,потом приступили к выполнению задания.
Сначала вырезалось из приготовленного прямоугольника чёрного цвета-туловище, срезая плавно уголки и прямоугольник превратился в овал. Затем вырезалась голова,крылья,хвост.
Затем дети вырезали круглые глаза,клюв,лапки,а пёрышки выполняли при помощи обрывной аппликации ,что придавало лёгкость в оперении птицы грудки и крыльев. Потом дети вырезали звёздочки и блестящий месяц,создавая композицию сова в ночи ,затем всю композицию предстояло выложить на определённом фоне (синем,фиолетовом,голубом) .
Давайте посмотрим процесс работы как малыши готовили детали совы и аккуратно приклеивали, создавая портрет совы.
Посмотрите какие получились работы.
Публикации по теме:
Осень- замечательное время года! Летний зной больше не вынуждает прятаться в тени деревьев и искать прохладные местечки, а прогулки по паркам.
Цель:изготовление аппликации к празднику 9 мая. Задачи:- воспитывать чувство патриотизма, гордости за свой народ, уважение ветеранам..
Аппликация из цветной бумаги для дошкольников «Снегирь зимой» ТЕМА: «Снегирь зимой» Аппликация из цветной бумаги для дошкольников Цель: учить детей передавать образ снегиря в аппликации, развивать.
Здравствуйте,уважаемые коллеги! Аппликацией любят заниматься все дети. Видов аппликации огромное количество. Один из них – аппликация.
Цель: 1. Воспитание любви и бережного отношения к природе. 2. Закрепление представлений о диких животных крайнего Севера. 3. Учить составлять.
Предлагаю вам очередную нашу коллективную работу. Мои детки закончили старшую группу, в сентябре они перешли в подготовительную. Эту работу.
Конспект НОД (аппликация) «Совушка-сова» Тема: «Совушка-сова». Возрастная группа: старшая группа общеразвивающей направленности. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД.
sampfuncs.ru - В женской косметичке. Портал для любимых дам